суббота, 8 января 2011 г.

Мои поздравления и подарки


Вот и наступил наконец-то Новый 2011 год! Затяжное празднование подходит к концу, с чем я вас тоже поздравляю! Мы начинаем, я так думаю, самый интересный, самый творческий и, верю, самый осознанный год.

Пусть 2011 год станет лучшим годом в вашей жизни!

В прошлом году я узнала много нового, о чём старалась делиться на страницах своего блога. Я познакомилась с огромным количеством очень креативных, глобально мыслящих людей, неординарных личностей. Найти и подружиться с ними очень помог «спровоцированный» мною в сентябре Марафон блогеров длиною в год. Движение принимает всё большую популярность и приковывает внимание всё более широких кругов русскоязычной блогосферы.

Пишу эти строки с огромной любовью и благодарностью к каждому человеку, читающему мой блог, к каждому партнёру, поверившему мне в бизнесе, и всем, кто черпал из моих статей вдохновение и полезные для себя мысли!

Так принято, что от католического Рождества до Старого Нового года, все эти три недели мы мечтаем о сокровенном, дарим подарки, планируем свою жизнь на ближайший год...

Сегодня я тоже приготовила вам парочку полезных подарков, идей.

В прошедшем году вас, наверно, также как и меня часто посещали мысли – ну куда так быстро летит время? Только встал, уже надо ложиться спать. День пролетал как один миг.
Как растянуть время, это прекрасное время свершений, молодости, сил и надежд?

Оказывается в этом самым чудесным образом помогает планирование. И жёсткая самодисциплина. Вот так оказывается близко друг с другом в обнимку ходят чудо и прагматизм.

Знакомы вам такие мысли? Проверяли ли вы это на себе?

Это очень лёгкий способ избавиться от ощущения потерянного зря времени.
Желаю вам найти его в 2011 году!

Я, вместе с гуру Величайшего Успеха – Робином Шарма, познакомлю вас с пошаговым процессом, выполнение которого приведет вас к тому, что 2011 год станет лучшим, самым эффективным годом в вашей жизни.
Посмотрите этот последний ролик, сделайте предложенные Робином несложные действия, и следующий 2011 год вы проведете в несколько раз продуктивнее, чем всю прошедшую жизнь - ЭТО Я ВАМ С УВЕРЕННОСТЬЮ ГАРАНТИРУЮ!!!






А теперь перейдем ко 2-му подарку!
Он как нельзя лучше продолжает тему планирования, т.к. позволяет, делая простые вещи, но РЕГУЛЯРНО, добиться очень больших целей в своей жизни.
Я дарю вам тренинг «От нуля – к миллиону» с помощью которого вы сможете быстрее прийти к своим мечтам и целям!
Получайте радость и удовлетворение от правильно расходуемого времени и сил.
Двигайтесь в правильном напрвлении! Двигайтесь вместе с нами по гладкой и надёжной дороге!
Приглашаю. Записаться можно здесь




3 комментария:

  1. Этот год у меня начался с замечательного подарка - приглашения учиться у самой Лоры ! Это такая большая удача - попасть на такую школу! И я заранее благодарна за все, что я получу и буду отдавать взамен.

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, благодарю за доверие!

    ОтветитьУдалить
  3. Лора! С благодарностью принимаю все твои подарки. Сегодня, В День всемирного праздника СПАСИБО, с которрым лично меня познакомил Дима Канторович на своем блоге, я говорю тебе СПАСИБО - за все минуты общения с тобой!

    ОтветитьУдалить