среда, 1 июня 2011 г.

Боитесь наскучить? Удивляйте!







Согласитесь, чем бы мы ни занимались в своей жизни, любое дело может прискучить. Все рутинные дела со временем начинают вызывать пресыщение, скуку и даже, стресс.

Делать то, что не хочется? Да так недолго и заболеть.
Но выход всегда есть.


Вспомните своё золотое детство и как порой неохота было делать домашние уроки. На какие-то предметы мы ходили с удовольствием, а с каких-то иногда хотелось сбежать.


Мой 15-летний опыт работы в школе говорит мне, что самый лучший способ привлечь внимание и интерес к учёбе – это правильное соотношение практической и умственной работы. В пользу практической. ))) То есть, когда ребёнок 80 % времени творит сам и только 20 % времени «внемлет» рассуждениям учителя, то для него 40 минут урока пролетят как один миг и останется желание возвращаться в этот класс снова и снова.
Так что, давайте своим детям больше свободы творчества и побольше практических заданий.


В такой сфере жизни как семейные отношения тоже часто наступают периоды спада сексуальной и коммуникативной активности. Порой кажется, что уже всё пересказано, и всё переделано. ))) Значит пришло время удивить близких, а заодно и себя. С мужчинами, тоже можно играть в различные игры, они ведь как дети, только большие.

Подойдут не только шашки-шахматы, но и подвижные игры на свежем воздухе. Очень бодрит и сближает совместный полёт на воздушном шаре, велопробег, поход в горы.

А можно, например, играя в «повара», приготовить своему дорогому ужин в таком фартуке –

Или просто станцуйте мужу стриптиз. Если вам давно хотелось это сделать, то настроиться будет очень легко.
И для начала всё же прорепетируйте это действо перед зеркалом под легкую приятную музыку.
Женщина, которая наслаждается своим телом и танцем, всегда сексуальна и желанна.


В шоу-бизнесе звёзды тоже стараются держать свою публику в тонусе, периодически показывая то одни, то другие обнажённые части тела.

Скажу честно, у меня тоже был соблазн сделать фото в стиле «ню» после головокружительной победы над лишним весом... Но что-то меня остановило. )))
Наверно, то, что связь моих характерных особенностей «красота, ум, скромность» не разрывна. Шутка. )))




В бизнесе и в творчестве тоже не всегда у нас всё идёт по нарастающей. Иногда хочется всё бросить и уехать куда-нибудь на Тибет. Но сборы туда как правило долгие...

Мне в таких случаях в качестве компенсации недостающих впечатлений служит поездка в Москву. Бессоные ночи на бурной «чужбине» ))) приносят всегда много креативных идей, открывают новый взгляд на ежедневные привычные события. Это я так плавно, как вы поняли, перехожу к нашему марафонскому движению...

В поездке мне увиделось дальнейшее развитие Блог-марафона. Думаю, что теперь нам даже многолетний забег будет не страшен. Во-первых, считаю, что площадка для туров должна быть постоянной и хорошо раскрученной. Делать блог под каждый тур и потом забрасывать его нет смысла.


А вот права администрирования дадут возможность ведущим оформлять наш общий блог под себя на время прохождения очередного тура.

Ещё мне кажется очень привлекательным провести наш 8-й реактивный в видео-формате.

Благодаря ведущим 7-го тура мы многих участников услышали, а в 8-м думаю нам посчастливиться их ещё и увидеть. Представляете, на сколько ещё ближе мы станем?!



Возможно, совсем скоро мы будем соревноваться за право принять участников блогерского движения на своей территории, в родных пенатах, так сказать...))) А что?



50 комментариев:

  1. Лора, в разделе "Обо мне" стоило бы добавить "Кокетливо-игривое"!)))
    Совершенно согласна, что без фантазии и игры наша жизнь была бы нудна и скучна. И это относится ко всем сферам жизни, к отношениям с противоположным полом - в первую очередь!
    Очень интересные задумки для продолжения Марафона, и в самом деле, видеоформат позволит больше познакомиться не только марафонцам между собой, но и читатели блогов лучше могут узнать их авторов.
    Будем ждать с нетерпением 8-го тура!

    ОтветитьУдалить
  2. Человек очень мудро устроен. И подчиняется установленным законам, даже если он о них не догадывается. И одной из закономерностей является то, что если мы не развиваемся, начинаем деградировать. В каждом есть огромный потенциал и когда он раскрывается, мы испытываем огромное удовлетворение, радость, удовольствие, гармонию, покой... от того чем занимаемся и от отношений с другими людьми. Мне очень понравился принцип 80 к 20, спасибо, обязательно буду применять его. Я за ваше предложение подкреплять статью видео роликами и к стати в моей статье был ролик.

    ОтветитьУдалить
  3. Лора, согласна с Вами, что площадка для туров должна быть постоянной и хорошо раскрученной. Но получается, что все-таки нужен блог на платном хостинге!?

    Я "ЗА" видеоформат.

    Здоровья и процветания!
    С уважением, Ольга Батырева.

    P.S. Лора выбор без выбора... подпись комментария только через аккаунт Google.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная креативная площадка, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лора, Вы потрясающе выглядите! Снимочек -то, стоило сделать! Я полностью согласна, что надо удивлять и не только других, но и себя. Чтобы, в первую очередь, самим было интересно жить! Очень понравилась идея по поводу видео - пока руки не дошли освоить, а тут будет необходимость (волшебный пендель)! А площадка, если будет одна, то будет раскручиваться все сильнее и сильнее. И это здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Лора! В своей характеристике
    « Обо Мне» Вы забыли упомянуть ещё одно качество, но я восполню: Вы – Мечтательница!
    И именно это качество явилось основной движущей силой, которая проявила в видимость все упомянутые качества - сокровища Вашей Души! И эти качества вместе создали феномен «Лора Хлебникова».
    Вероятно, у нас с Вами общая Школа психолога Ольги Поляковой?
    Она меня учила так ярко себя позиционировать перед собой же, и в Вас вижу этот стиль.
    « Удивляйте!» Этот призыв мне по Душе! Изобретайте и Удивляйте!
    Так держать, Лора!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно с Вами познакомится! Ранее я с Вами не пересекался (имеется в виду интернет, ресурсы). Вы действительно фантастически скромны...:) На протяжении знакомства, прочтение поста, воспроизведение видеоролика, с моей серьезной физиономии как говорят многие, поверите?- не сходила улыбка! Нравится Ваша "детская" непосредственность... Ну, так мне показалось на первый взгляд. Кстати, хорошая идея фото в предложенном стиле:)Интересно было бы сравнить Вас до и после:). Рад знакомству. Продолжайте в том же духе. Удачи.

    ОтветитьУдалить
  8. Браво, Лора!
    Мне нравится идея!
    .....и я отреагировала
    мой блиц-пост в видео-формате
    "Размаха шаги саженьи....или новый тур Блог-марафона"
    www.oleynikovaolga.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Буквально вдогонку..
    ....нравится как быстро реагирует блог-марафонский народ !!!
    Заглянула в блог одна из первых, подготовила комментарий (уже в видео-формате!), а выложить сразу ..затормозилась ..отвлекла работа - встречи ....
    пока добралась до площадки блог-марафона ....смотрю уже столько комментариев!!
    отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. Лора!
    Я начинающий блоггер.
    На Вашем блоге впервые,но очень заинтересовалась его наполнением.
    Я учусь,присматриваюсь ко всему новому и интересному.
    Спасибо Вам,Лора.Я рада нашему знакомству.
    Во время Марафона я увидела много интересного,что я хотела бы применить .

    ОтветитьУдалить
  11. Лора!
    А ведь и правда, удивляясь другим, удивляя других, мы сможем окрасить наши рутинные дела новыми красками. По новому оценить не только свои возможности, но и возможности работы и даже возможности другого человека. Я, честно говоря, не знаю, не представляю, как отреагируют мои близкие,если я предстану перед ними в другом облике с совенршенно не типичным для меня поведением. Сюрприз будет для всех, наверное.
    Нужно попробовать.
    А по поводу планов - здорово, классно, грандиозно! Я еще начинающий блогер и не могу представить всех положительных моментов вашего предложения, но то, что я знаю, что у такого проекта огромные перспективы, это понятно и мне.
    Успехов Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  12. Лора, мне понравился принцип: давайте своим детям больше свободы творчества и побольше практических заданий.

    Думаю применить к своим детям.

    Видеоформат сегодня становится всё актуальнее, и, может быть, когда-то мы будем воспринимать его как что-то обыденное...

    А пока - "Удивляйте!"

    И у Вас это получается.

    ОтветитьУдалить
  13. Приветствую всех!
    Приятно, когда удивление и восхищение объединяются и усиливают друг друга!
    Еще приятнее, когда ожидания оправдываются, и взгляды совпадают!
    Удивляться и удивлять с целью роста мастерства и духовного роста, удивлять и удивляться с целью, чтобы было познавательно, интересно и полезно...
    Желаю Всем и себе тоже УСПЕХА в развитии.

    ОтветитьУдалить
  14. Лора вы потрясающая женщина!!! Я вами восхищаюсь!!! Есть с кого брать пример! Вот только с видеороликом даже не знаю как и быть. Я только дала интервью Натальи Нуждаевой и чуть от волнения не проглотила язык:)))))) А это ещё меня и видеть будут! Думаю у меня есть время для самоподготовки:)))))))) А ваше видео супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, скука убивает многое, а до разнообразия не все додумываются. А надо бы почаще удивлять своих близких и родных.

    Я тоже за то, что площадка должна быть одна, зачем каждый раз новую затевать. И видеоформат поддерживаю!!

    ОтветитьУдалить
  16. Когда человек умеет мечтать, фантазировать, - он всегда будет интерессным, а значит рядом с таким человеком никогда не будет скучно!Учитесь удивлять и радовать окружающих и быть ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ!

    ОтветитьУдалить
  17. Удивляйте! Этот принцип всегда и везде работал на все сто.Это из той же серии:не ждите чуда-чудите сами! По этому принципу живёт вся моя семейка...Любим попробовать то, что никогда и не помышлял раньше, сделать что-то, что поднимет настроение себе и людям.Но ведь это, действительно, на пользу дела всегда и настроение в тонусе.Про видео-формат вообщем "за"...Учусь работать сейчас с видео.Могу сказать только, что ресурсы компьютера задействуются гораздо больше,иногда и мощностей для обработки не хватает.Но увлекательнейшее занятие!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошая идея - развитие блога! Пока я видеоформат не освоила, но зато будет на кого равняться! В любом случае, никогда нельзя останавливаться на достигнутом, это точно: мы или развиваемся, или деградируем, постоянства не бывает. И конечно, марафон должен расти и мы вместе с ним!

    ОтветитьУдалить
  19. Абсолютно с Вами согласна, Лора!
    Ведь, как сказал Сенека: "Люди верят больше глазам, чем ушам. "

    Видео - его воздействие на восприятие информации уже доказана учеными: только 14% информации мы получаем со словом собеседника, еще 30% - извлекаем из интонаций, остальное принадлежит тому, что мы видим.

    Ну, а использование видео-инструментов в написании поста-идея супер! К тому же, почему бы не сказать прямо, уже в этом Марафоне есть примеры участников 7-Тура, которые смело и открыто делали это.

    Спасибо Вам, Лора, за прекрасную идею Блоггерского движения!

    ОтветитьУдалить
  20. Удивляешь людей, вносишь в отношения что-то новое и интересное - здорово, и каждый в силах это сделать! Сложнее, найти что-то интересное в давно знакомом и, казалось бы, изученном вдоль и поперек.

    Когда я общаюсь со своими близкими, друзьями, каждый раз замечаю что-то доселе незнакомое и удивительное. Может быть, поэтому мы так хорошо общаемся)

    Очень важно сохранить в себе маленького ребенка, для которого "всё удивительно и ничто не вызывает удивления". Когда вся жизнь наполнена красками! идеями! желаниями! и мечтами!=)
    Я согласна полностью за поощрение творчества у детей! Сегодня, конечно, в школе становится все больше стандартов, различных тестов и т.д. Но сейчас не об этом...
    Поддерживаю любое проявления творческой мысли! Будет интересно "помарафонить" в видеоформате. Лора, спасибо вам за то, что сохранили эти замечательные качества, которые помогают вам воодушевлять людей на действия.

    ОтветитьУдалить
  21. Елена, Вы верно подметили, кокетливо-игривое настроение у меня бывает часто. Рада, что идею видео-формата поддерживаете.

    ОтветитьУдалить
  22. Благодарю! Ездила в Москву на тренинг! Светлана Сидорова

    ОтветитьУдалить
  23. Александра, я смотрела твой ролик, ты умница, молодец. Просто берёшь и делаешь! Так и надо, только так и можно прийти к профессионализму.
    Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, а что меняет платный или бесплатный хостинг для блога в нашем конкретном случае?

    ОтветитьУдалить
  25. Лора, на платных хостингах не бывает глюков, таких какие периодически бывают на blogspot. То в личный аккаунт не зайти, то постоянные читатели пропадают. И с комментариями все гораздо проще, да и возможностей на том же Wordpress больше, и технических и финансовых...

    С уважением, Ольга Батырева.

    ОтветитьУдалить
  26. Гала, благодарю за комплимент! Осваивайте видео-инструменты, это так увлекательно!

    ОтветитьУдалить
  27. Ольга, у меня лично никогда проблем с blogspot не было. Но раз надо, значит надо, сделаем.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ЧТОБЫ 7 УЛЕТНЫЙ ЖИЛ! И НА ЕГО ПЛОЩАДКЕ ПРОШЕЛ И 8 И 10... ТУР ДА , БЫВАЕТ "ГЛЮЧИТ ГУГЛ", НО И МЫ ТОЖЕ НЕ ВСЕГДА КОРРЕКТНЫ :) ИЛИ ПРОВАЙДЕР СВЯЗИ ВИНОВАТ...

    ОтветитьУдалить
  31. Лора, я начинающий марафонец, но мне очень понравилась творческая атмосфеоа, в которой творят блоггеры.Регистрируюсь на 8 тур.Я За видеоформат, создала одно видео, а сейчас все некогда другие создавать .Марафон подтолкнет к действию.Любому делу нужно развитие.Интерес должен быть к любому делу, которым занимаешься.Тогда это творческий процесс и он обречен на успех.Чтобы занятие какое-то не утомляло меня, я меняю род деятельности.К примеру взять дачу, я какое-то время избавляюсь от травы,потом делаю обрезку деревьев,сажу что-то, а когда устану, сажусь в прохладе деревьев и рисую проект будущей рощи с беседками и прудом,который я намерена осуществить на своих 15 сотках в деревне.Время летит незаметно, меньше устаешь, хожу пешком до своего участка 3,5км в одну и другую сторону от трассы.Путь прожодит вдоль речки Катуни, дышу полной грудью свежим воздухом по методу "жгучее дыхание", когда остается время искупнусь в речке для свежести.После всего этого не может быть плохого настроения по возвращении в город.В каждом прожитом дне нужно находить счастливые моменты.

    ОтветитьУдалить
  32. Лора,большое спасибо за ваш замечательный проект,очень рада что познакомилась с вами.Поскольку я только начинающий блогер, мне было страшно начать участие в марафоне,но дружеская и доброжелательная атмосфера нашего марафона придала мне силы для дальнейших действий,и я уже записалась на 8 тур.Благодаря вам, я узнала очень много замечательных людей, и открыла для себя много нового. Большое спасибо за прекрасный и нужный проект!

    ОтветитьУдалить
  33. Согласна, нельзя достичь высот делаю свое дело скучно, без энтузиазма. Резко изменить свое поведение, внешность, если это сложно сделать, то хотя бы прическу, и вокруг тоже все измениться. Проверено. Я считаю, что удивляя других, удивляешь прежде всего себя. Оказывается, я могу это, а может, стоит попробовать еще что-то. И получается, хотела удивить окружающих, а удивила себя, и это здорово.
    А теперь о Марафоне. Лора, вы всегда задаете тон в Марафоне, но предложение о видео роликах, это как раз то, что надо. Тут уж будет не до скуки. Я представляю как резко взлетит рейтинг Марафона. Браво!

    ОтветитьУдалить
  34. Совсем недавно сделал первое видео на блоге с камтасиа студией, сам остался голосом за кадром. Представляю как не просто срежессировать и смонтировать себя. Снимаю шляпу, хоть и не Боярский, и не ношу.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  35. Здравствуйте,Лора! Разнообразие в жизни необходимо как воздух, полностью с Вами согласна. По блогу марафона...действительно замечательные идеи, например, я искренне не понимала зачем каждый раз делать новую площадку. Творческих успехов Вам и нам Всем!

    ОтветитьУдалить
  36. Лада, дача это здорово! Земля, природа даёт нам силу, энергию, радость.
    3,5 км пешком до трассы это круто!
    Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  37. Светлана, с радостью принимаем Вас в 8-й тур нашего Марафона!
    Спасибо за добрые слова.

    ОтветитьУдалить
  38. Наталья, тон и настроение задают наши замечательные ведущие!!!
    Спасибо вам огромное за работу!
    Моё дело - идейно вдохновлять... слегка.)))

    ОтветитьУдалить
  39. Людмила, я отвечу почему они были разные.
    Это была моя идея пробежаться "марафоном" по всем соцсетям, площадкам. По ходу дела обучаясь методам коммуницирования, новым инструментам. Ведь многие участники по началу не были даже зарегистрированы в Твиттере, в Facebook. Т.е. бонусом шли школы по работе с соцсетями.
    Сейчас мы из этого выросли и необходимость "заякориться" возникла естественным образом.

    ОтветитьУдалить
  40. Не переставать Удивлять и Удивляться,
    стремиться к максимальному раскрытию своего
    творческого потенциала,никогда не стоять на месте.
    Мы двигаемся, значит мы живем!
    Мы живы, пока не перестаем удивляться... ^-)

    Лора, отличная идея, замечательное видео-приятно было увидеть, почти в живую...
    Я ЗА! :-)

    ОтветитьУдалить
  41. Не помню где прочитала, человек живет пока сохраняет способность удивляться. Удивляя других, мы удивляемся сами. Значит - живем! Видеоформат это здорово. Единственное не у всех скорость интернета позволяет его смотреть.

    ОтветитьУдалить
  42. Интересная идея с видеоформатом...
    Я все собираюсь, собираюсь... а никак не начну.
    Что то все отвлекает. Надо бы освоить до следующего Марафона.

    ОтветитьУдалить
  43. Хорошая идея о видеоформате... И, главное, своевременная :)

    Я в последнее время как раз изучаю программы обработки видео. А прямо сейчас скачиваю программу Camtasia для снятия видео с экрана монитора.

    ОтветитьУдалить
  44. Здравствуйте, Лора! Рада с Вами познакомится!
    Согласна, "что самый лучший способ привлечь внимание и интерес к учёбе – это правильное соотношение практической и умственной работы. В пользу практической." От себя добавлю, что если бы еще и биоритмы детей учитывали, обучение было бы намного эффективнее.

    По поводу марафона в видеоформате - я "За!"

    ОтветитьУдалить
  45. Bдея проведения нового этапа марафона в видеоформате потребует соответствующей подготовки, чем в ближайшее время и займусь, ведь выражать свои мысли перед камерой значительно труднее, чем в письменном виде и меня это смущает.
    Я полностью поддерживаю предложение о постоянной площадке - это даёт ощущение стабильности и значимости проекта!

    ОтветитьУдалить
  46. Лора, смена обстановки и действий дает мне колоссальный заряд энергии. Иногда надо давать себе встряску. Идеи марафона в видеоформате поддерживаю. Для многих это может стать трамплином к новым достижениям.

    ОтветитьУдалить
  47. Ух, сколько интересных комментариев! Значит, тема действительно зацепила. Перемены обязательно необходимы, - постоянство это хорошо, но уж больно быстро приедается. Пока дерево меняется. растёт и развивается, - оно живёт. Как только перестаёт меняться и расти, начинают действовать другие законы.
    Видеоформат хорош как дополнение к королю контента - тексту. В чистом виде видеоформат попросту оставляет за бортом аудиторию с не самыми хорошими каналами связи, а таких немало.
    По надёжности площадка Blogger ничуть не хуже автохостингов. Однако, для бизнес-проектов принято использовать свои собственные домены и площадки. Хотя технология "пригрутки" своего доменного имени к блогу на площадке Blogger тоже есть, встречались такие ресурсы.

    ОтветитьУдалить
  48. Лора, отличная идея!!!
    Знакомство в видео-формате это очень актуально на мой взгляд!!! Хотя я всё-же больше люблю писать, эта идея меня вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Лора,спасибо актуальная статья и видео - ролик, замечательный. Я сам люблю, брать интервью и снимать видео! Благодаря информационному веку, это может сделать каждый, чтобы его могли увидеть и услышать другие такие же единомышленники! Все просто и доступно и Вы Лора, своим примером это ярко показали! Думаю для многих это будет также актуальным! Потому как, сейчас в мире есть огромные возможности открыты для каждого человека который хочет быть ярким, узнаваемым, популярным! Благодаря
    все различным видео - контентам доступно абсолютно каждому! Желаю каждому себя самореализовать и быть услышанным и нужным! Используйте, простые технологии 21-Века и будьте востребованы во всем!!!

    С ув. Сергей Назаров.

    ОтветитьУдалить