пятница, 1 июля 2011 г.

Вы соблюдаете дресс-код?


Приветствую дорогих партнёров!
Скоро нас ждёт грандиозное событие, связанное с открытием филиала холдинга Today&Tomorrow в России.


Компания имеет очень высокий статус на международном рынке и к нам, как к партнёрам, предъявляются повышенные требования к внешнему виду.
На нашем событии, которое состоится через неделю, мы должны предстать в соответствующем, самом лучшем виде.
Согласитесь, на многих мероприятиях сетевых компаний, глядя на консультантов, просто хочется плакать... от убогости и бесвкусицы облика большинства представителей.
Поэтому считаю очень важным и необходимым фактом напомнить вам некоторые правила дресс-кода, нашего внешнего вида на событиях подобного уровня.


Понятие «дресс-код» впервые появилось в Англии более 100 лет назад. В переводе с английского оно означает «код платья», зашифрованный язык костюма, который в состоянии разгадать любой образованный человек.
Дресс-код – это правила этикета в одежде, зафиксированные нормы и представления о том, как надо одеваться в «представительских ситуациях» , ведь наш успех во многом  зависит от того, насколько наш  внешний вид соответствует ситуации.
 Поэтому поговорим сейчас о костюме - самом важном аспекте женской деловой одежды, таком в котором вам будет удобно физически и комфортно психологически. 

Самый беспроигрышный вариант строгого женского костюма для ответственной деловой встречи, особенно с иностранными партнерами – серый, синий или бежевый деловой костюм, белая блузка-сорочка, прозрачные телесного цвета чулки, туфли черного цвета или в цвет костюма на невысоком каблуке.
Для того, чтобы ваш костюм был вашим помощником, а не досадной помехой, нужно помнить о некоторых вещах.

Рекомендованной тканью для делового женского костюма является легкая тонкая шерсть, с минимально возможным процентом искусственных волокон. В эти жаркие июльские дни такая ткань как бы «холодит» кожу, потому что с одной стороны качественная легкая шерсть задерживает тепло и холод, а с другой – «дышит», хорошо сохраняя при этом форму.

 

Выбирая женский деловой костюм также необходимо помнить, что нельзя в официальной обстановке деловых встреч с партнерами быть в брючном костюме.
Это не только неписаное правило делового мира. Так одеться можно на экскурсию или отправляясь с деловой делегацией в автобусную поездку, но на торжественной встрече по открытию представительства нашей компании это неприемлемо. Помните, чем консервативнее обстановка, тем меньше поводов надеть брючный костюм.
 
Цветовая гамма делового костюма, как правило, сдержанная, однотонная, но допустимы и ткани в неброскую полоску или клетку. 

Хотя дизайнеры говорят о том, что для торжественных мероприятий допустимы и яркие оттенки. Главное - без пестроты и дешевизны! Вы – лицо солидной и преуспевающей
компании!

Аксессуары ( пояс, бижутерия, часы, сумки) нужны обязательно, так как немного оживят костюм деловой женщины. Но не переусердствуйте! Все должно только высшего качества и на них желательно не экономить.


Отказываться от духов на работе, на важном торжестве - такой же признак дурного вкуса, как и поливаться ими с головы до ног. Весь фокус в умении правильно подобрать аромат для истинной деловой леди. Остановите свой выбор на строгих, ненавязчивых запахах. Никаких тяжелых, сладких, томных, восточных ароматов. И помните: аромат должен ощущаться слегка, тонко с расстояния не более полуметра, а не течь за хозяйкой шлейфом еще полчаса после того, как она гордо прошествовала по коридору.

Откровенно короткие юбки, босоножки с украшениями или открывающие ступню, туфли на шпильках, кроссовки, прозрачные блузки с воланами, джинсы во всех их проявлениях, декольтированные наряды – вот основные табу, которые препятствуют созданию образа деловой женщины!  
Времена ярко накрашенных барышень с огненно-красными маникюром, выставляющих напоказ все прелести обладательниц блузки, да еще и в босоножках со стразами на 15-сантиметровом каблуке давно безвозвратно канули в Лету. Теперь в моде, которую диктует деловой стиль одежды, - минимализм с единственным исключением в пользу изысканных и дорогих украшений.
 
Самым жестоким условием, диктуемым современным узурпатором под названием «дресс-код», по мнению большинства женщин, является обязательное наличие колготок. Несмотря на жару, которая уже началась в Москве, наши ножки должны быть в капроновых колготках либо чулках телесного цвета. 


Самым ярким показателем времени  был и остается каблук. По правилам деловой моды, которую диктует офисный стиль, он остается вполне в духе современности: высокий, устойчивый, создающий впечатление твердой и надежной опоры, к чему и стремится любой успешный бизнес.


Абсолютные табу: мини, макси, гольфы, леггинсы, майки, футболки, сарафаны, босоножки, шлепанцы всех видов, шорты, длинные серьги, огромные фальшивые камни, шпильки, прозрачные ткани и чулки в сеточку.
И напоследок универсальный совет: если вы не уверены в подборе одежды, не можете определиться, предпочтите строгую классическую, даже немного консервативную одежду.



Надеюсь, что картинка будущего образа у вас нарисовалась..))


До встречи на событии!



P.S. А соблюдается у вас в компании корпоративная культура в отношении внешнего вида? И обращаете ли вы внимание во что одеты партнёры в вашей компании на мероприятиях, в офисе? 




4 комментария:

  1. Благодарю ты права в первую очередь нужно инвестировать в себя . Встречают по одёжке а провожают по уму .

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лора!прочитав, я в восторге!дресс код показывает уважение к деловым партнером и клиентом)

    ОтветитьУдалить
  3. Главное не в том, как встречают и как провожают, а в том, как ты себя ощущаешь. Когда ты одет по деловому, таким и будет твое отношение к событию. Есть даже специальная техника: когда нужно провести важный телефонный звонок, оденьтесь так, как перед выступлением на аудиторию в зале, и не важно, что человек на том конце провода вас не видит, вы чувствуете себя на высоте и переговоры пройдут блестяще!
    Спасибо, Лора, за пост и женственность в любом костюме!

    ОтветитьУдалить
  4. По поводу дресс-кода на празднике.
    Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью её бренда. Как утверждается, подобающий внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнёрам и клиентам.
    Дресс-код (англ. dress code — кодекс одежды) — форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.

    В организации особенное внимание уделяют форме одежды. Перечень неприемлемой одежды:

    шорты, «топики», декольтированные платья, шлёпанцы, кроссовки.

    ОтветитьУдалить