Bestchange обменник

Electronic currency exchanger rating

пятница, 4 сентября 2009 г.

Отдыхаем как все!


Вчера, просматривая в интернете анкеты людей, читая, чем же увлекается наш среднестатистический человек, я с удивлением обнаружила, - из 100 примерно 90 интересуется путешествиями, отдыхом на природе, рыбалкой-охотой и музыкой. Очень мало, кто отдаёт предпочтение бизнесу, хобби, а такое дело как заработать на хлеб насущый вообще никого не интересует. И это радует! Из всего выше сказанного я делаю вывод, что люди в нашем обществе счастливы, богаты и самодостаточны.
А может мне просто везёт? Я неисправимый оптимист и ко мне притягиваются только позитивные люди. Как бы там ни было, я и группа моих начинающих инвесторов тоже выехали отдыхать на природу. Мы ловили последние жаркие лучи солнца, веселились, жарили шашлыки, пели песни, читали стихи и , конечно же, обсуждали всякие интересные темы.
Помечтали также о своём поселении с нашими родовыми поместьями. Согласитесь, ведь иметь свой гектар земли, свой сад, который тебя кормит, и дом, в котором много места, это не роскошь, это норма для человека разумного.
И это очень здорово, когда рядом живут твои друзья, близкие по духу люди. Да и своя вся семья вместе, родители, дети. Это же счастье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий