Здравствуйте друзья!!!
Еще раз всех с праздником Сетевика! Ведь так или иначе мы все являемся прирождёнными сетевиками, сами того не замечая. С раннего детства, с момента осознания мы рекомендуем и предлагаем, и своим близким, и чужим... Мы громко заявляем о том, что нам нравится и что не нравится.
Сколько же нас оказывается много...присоединяется к индустрии МЛМ,
становясь по-настоящему самостоятельными хозяевами своей жизни!
Еще раз всех с праздником Сетевика! Ведь так или иначе мы все являемся прирождёнными сетевиками, сами того не замечая. С раннего детства, с момента осознания мы рекомендуем и предлагаем, и своим близким, и чужим... Мы громко заявляем о том, что нам нравится и что не нравится.
Сколько же нас оказывается много...присоединяет
становясь по-настоящему самостоятельными хозяевами своей жизни!
Мы приобретаем свободу, уходя от рабства, и это просто здорово!!!
Спасибо огромное за шквал поздравлений! Здорово! Это так приятно, ребята!
Радует, что у участников тренинга «От нуля к миллиону» такая огромная тяга к обучению, к познанию всего нового, такое страстное желание добиться результата!
Спасибо огромное за шквал поздравлений! Здорово! Это так приятно, ребята!
Радует, что у участников тренинга «От нуля к миллиону» такая огромная тяга к обучению, к познанию всего нового, такое страстное желание добиться результата!
У нашего бизнеса два крыла – искусство продажи и работа со структурой.
Уделяя одинаково важное внимание как инвестициям в свой бизнес, так и работе с партнёрами своей структуры, мы продвигаемся по карьерной лестнице всё выше и выше.
Желаю всем головокружительных успехов и искромётного куража каждый день!
Энергии и драйва! Люблю и обнимаю!
И интересный исторический факт о сетевом маркетинге:
Сетевой маркетинг давно стал профессией сотен тысяч россиян. Но своего праздника как такого сетевики не имеют, хотя попытки отмечать его были. Ясно, что день, который бы признали все коллеги, должен быть освящен конкретным историческим событием. И такое событие есть.
Считается, что сетевой маркетинг был изобретен в 40-х годах в США. Но немногие обращали внимание на факты, что некоторые основные принципы его использовались и ранее.
И один из самых ярких примеров связан с ключевым моментом истории нашего государства - становлением единой Московской Руси. Широко известен этот пример стал благодаря книге И. Сидорова и статьям И. и О. Мининых в журнале "Планета MLM".
Игорь Сидоров: "В 1263 году Даниил, младший сын Александра Невского, получил после смерти Великого князя самый скромный удел - маленький городок Москву. Малочисленный. Бедный. Но стоял он на торговом пути.
Даниилу было тогда 2 года от роду. Но с самого начала в управлении княжеством московским проявляется - возможно, благодаря боярам, наставникам юного князя - на редкость умная и дальновидная политика.
Каждой пришедшей в Москву семье предоставлялась уникальная по тем временам, (да и по нашим тоже) льгота. Из княжеских запасов выдавались зерно, лес для строительства и право пять лет не платить оброк. Если же
они приведут за собой другую семью, то срок освобождения от уплаты оброка увеличивался до 10 лет.
И дал Даниил льготный налог на торговлю и купцам, и коробейникам. И наполнились амбары московские зерном и рухлядью. И шел люд большим числом в Москов-град, брат за братом, сосед за соседом, ремесленник за землепашцем.
Вдали от междоусобных войн, за короткое время Москва превращается в развитый (по тем временам) густонаселенный ремесленный и торговый город. Вот классический пример использования системы льгот и поощрения за рекомендации (двухуровневый маркетинг). Имея исконно русские корни, именно эта схема привлечения и поощрения людей, направленная на удовлетворение их жизненных потребностей, заложена в идее Сетевого маркетинга".
Игорь и Олег Минины в статье в "Планете MLM" добавляют: "По-видимому, не зря митрополит Московский Платон в составленном им Житии святого князя сравнил развитие града Москвы с тем же, с чем обычно сравнивают сетевую структуру :
"...и как дерево, много веков растущее, начав прежде с малого прутика, понемногу утолщается, и ветви его распространяются далеко окрест, так и граду этому надлежало возрасти от малых, но твердых начал"".
Даниил Александрович, родоначальник Московских князей, сын Александра Невского и отец Ивана Калиты, прославился строительством, миротворчеством в междоусобицах русских князей и "собиранием" русских земель вокруг Москвы, причислен церковью к лику святых.
Летописные своды не оставили нам ни точной даты первого указа Даниила, в котором были использованы принципы сетевого маркетинга, ни точной даты рождения князя (известен лишь год). Но историкам удалось определить примерную дату появления на свет этого незаурядного исторического деятеля и "отца русского сетевого маркетинга". Благодаря, в первую очередь, свидетельству Книги Степенной царского родословия (XVI в.) и находке свинцовой княжеской печати XIII в. специалисты уверены - князь был крещен в честь святого Даниила Столпника. Память этого святого отмечается 11 декабря, поэтому историки уверенно указывают датой рождения Даниила Московского первую неделю декабря.
Именно поэтому в конце 2005 г. в качестве Дня сетевика было предложено первое воскресенье декабря, а в воскресенье 3 декабря 2006 г. некоторые сетевые структуры впервые отметили этот день в качестве профессионального праздника. Празднование в 2010 г. выпадает на 5 декабря.
С праздником, дорогие друзья!
Сетевой маркетинг давно стал профессией сотен тысяч россиян. Но своего праздника как такого сетевики не имеют, хотя попытки отмечать его были. Ясно, что день, который бы признали все коллеги, должен быть освящен конкретным историческим событием. И такое событие есть.
Считается, что сетевой маркетинг был изобретен в 40-х годах в США. Но немногие обращали внимание на факты, что некоторые основные принципы его использовались и ранее.
И один из самых ярких примеров связан с ключевым моментом истории нашего государства - становлением единой Московской Руси. Широко известен этот пример стал благодаря книге И. Сидорова и статьям И. и О. Мининых в журнале "Планета MLM".
Игорь Сидоров: "В 1263 году Даниил, младший сын Александра Невского, получил после смерти Великого князя самый скромный удел - маленький городок Москву. Малочисленный. Бедный. Но стоял он на торговом пути.
Даниилу было тогда 2 года от роду. Но с самого начала в управлении княжеством московским проявляется - возможно, благодаря боярам, наставникам юного князя - на редкость умная и дальновидная политика.
Каждой пришедшей в Москву семье предоставлялась уникальная по тем временам, (да и по нашим тоже) льгота. Из княжеских запасов выдавались зерно, лес для строительства и право пять лет не платить оброк. Если же
они приведут за собой другую семью, то срок освобождения от уплаты оброка увеличивался до 10 лет.
И дал Даниил льготный налог на торговлю и купцам, и коробейникам. И наполнились амбары московские зерном и рухлядью. И шел люд большим числом в Москов-град, брат за братом, сосед за соседом, ремесленник за землепашцем.
Вдали от междоусобных войн, за короткое время Москва превращается в развитый (по тем временам) густонаселенный ремесленный и торговый город. Вот классический пример использования системы льгот и поощрения за рекомендации (двухуровневый маркетинг). Имея исконно русские корни, именно эта схема привлечения и поощрения людей, направленная на удовлетворение их жизненных потребностей, заложена в идее Сетевого маркетинга".
Игорь и Олег Минины в статье в "Планете MLM" добавляют: "По-видимому, не зря митрополит Московский Платон в составленном им Житии святого князя сравнил развитие града Москвы с тем же, с чем обычно сравнивают сетевую структуру :
"...и как дерево, много веков растущее, начав прежде с малого прутика, понемногу утолщается, и ветви его распространяются далеко окрест, так и граду этому надлежало возрасти от малых, но твердых начал"".
Даниил Александрович, родоначальник Московских князей, сын Александра Невского и отец Ивана Калиты, прославился строительством, миротворчеством в междоусобицах русских князей и "собиранием" русских земель вокруг Москвы, причислен церковью к лику святых.
Летописные своды не оставили нам ни точной даты первого указа Даниила, в котором были использованы принципы сетевого маркетинга, ни точной даты рождения князя (известен лишь год). Но историкам удалось определить примерную дату появления на свет этого незаурядного исторического деятеля и "отца русского сетевого маркетинга". Благодаря, в первую очередь, свидетельству Книги Степенной царского родословия (XVI в.) и находке свинцовой княжеской печати XIII в. специалисты уверены - князь был крещен в честь святого Даниила Столпника. Память этого святого отмечается 11 декабря, поэтому историки уверенно указывают датой рождения Даниила Московского первую неделю декабря.
Именно поэтому в конце 2005 г. в качестве Дня сетевика было предложено первое воскресенье декабря, а в воскресенье 3 декабря 2006 г. некоторые сетевые структуры впервые отметили этот день в качестве профессионального праздника. Празднование в 2010 г. выпадает на 5 декабря.
С праздником, дорогие друзья!
Очень занятная история, читал с большим интересом.
ОтветитьУдалитьСпасибо за комментарий, Евгений. Я думаю сетевой бизнес так хорошо развивается в России именно благодаря тому, что мы привыкли делиться, советоваться...Не зря нас называли - страна Советов...:)
ОтветитьУдалитьДа интересная история и насчёт страны Советов правда, широкие русские души....
ОтветитьУдалить