Темой личного позиционирования, брендингом я увлеклась ещё год назад. Интересуюсь всем, что помогает усилить личный бренд, наблюдаю, анализирую.
Сегодня я приведу некоторые выдержки из статьи Валерия Бо «7 самых частых ошибок в персональном брендинге».
1. Говоря о позиционировании, Валерий Бо, подчёркивает, что пока человек не разберётся с самоиндефикацией, будут происходить ошибки во внешнем позиционировании.
"Я утверждаю, что в персональном брендинге – позиционирование начинается с самоидентификации. Возможно, найдутся противники этой идеи, но сейчас я наблюдаю обратное. Поскольку я часто говорю об этом в своих выступлениях и интервью, то замечаю, что многие игроки рынка тоже постепенно склоняться к этой концепции. Видимо начинают понимать, что выстраивать внешнюю позицию нужно изнутри».
"Я утверждаю, что в персональном брендинге – позиционирование начинается с самоидентификации. Возможно, найдутся противники этой идеи, но сейчас я наблюдаю обратное. Поскольку я часто говорю об этом в своих выступлениях и интервью, то замечаю, что многие игроки рынка тоже постепенно склоняться к этой концепции. Видимо начинают понимать, что выстраивать внешнюю позицию нужно изнутри».
Я совершенно согласна, надо знать самого себя, понимать свою цель и предназначение. Покопаться в себе надо...
2. Вторая ошибка, по мнению Валерия, это то, что люди не совершают больших поступков, а также не реагируют на события вокруг.
«Завоевать подлинное доверие аудитории можно только тогда, когда человек совершает значимое для других действие, и это действие отражает его реальные личностные характеристики. Для таких действий не обязательно создавать искусственные ситуации. Жизнь и без того подкидывает нам интересные обстоятельства. Важно только успевать на них реагировать.»
3. Люди упускают строительство личных связей, заводят мало личных контактов.
«Cейчас многие из нас уделяют заметное внимание построению деловых и личных контактов через социальные сети: facebook.com, odnoklassniki.ru, professionali.ru. Охотно соглашусь с тем, что функциональные связи легко заводить именно через социальные сети. В то же время, нужно отчетливо понимать, что функциональные связи оказываются довольно ненадежными – пропадает функция, и связь ослабевает или даже утрачивается.
Если вы обратите внимание на большие персональные бренды, то наверняка заметите, что эти люди обладают обширными личными связями – это одна из важных составляющих успеха.»
Если вы обратите внимание на большие персональные бренды, то наверняка заметите, что эти люди обладают обширными личными связями – это одна из важных составляющих успеха.»
4. Многие талантливые блогеры боятся критики, хотя она бывает очень конструктивна.
«Персональный бренд – это не причисление к лику святых, и боязнь критики не имеет смысла. Стоит понять простую вещь – если тебя никто не критикует – значит, твое присутствие на рынке никто не замечает.
В то же время, от критиков бывает польза. Иногда они помогают тем, что бесплатно осуществляют анализ твоей деятельности и показывают слабые места. Поэтому, если критика конструктивна, то за нее можно поблагодарить, а если деструктивна – просто игнорировать. Не стоит вступать в перепалку.
В то же время, от критиков бывает польза. Иногда они помогают тем, что бесплатно осуществляют анализ твоей деятельности и показывают слабые места. Поэтому, если критика конструктивна, то за нее можно поблагодарить, а если деструктивна – просто игнорировать. Не стоит вступать в перепалку.
5. Занимаются не своим делом.
«Кажется, что это самая очевидная ошибка. Однако, до какой степени она очевидна, до такой же степени она часто встречается. Парадоксально? Вовсе нет. Даже согласно исследованиям – подавляющее большинство людей занимаются нелюбимым делом. На мой взгляд, такому человеку будет очень трудно создать сильный личный бренд, которому верит аудитория. Может оказаться, что в таком случае более целесообразно заняться строительством бренда компании или товара. Там совершенно не обязательно отражать личностные характеристики владельца бренда.»
6. Тратят усилия не в той среде.
«Многим людям для продвижения к цели приходится преодолевать большое сопротивление среды. Такая ситуация довольно характерна для наемных сотрудников, пытающиеся строить карьеру в какой-нибудь компании. Ко мне часто обращаются менеджеры среднего и высшего звена, которые упираются в «стеклянный потолок» и ничего не могут с этим сделать. Причем, по их собственным словам, они «зависают» в подобном состоянии потому, что все время сохраняется иллюзия, что «еще немного и лед тронется». Однако проходят месяцы, а то и более существенные промежутки времени, а значимых для человека изменений все не происходит. При этом тратятся не только силы, но и собственная жизнь.
Я убежден, что оставаться можно только в той среде, которая для тебя благоприятна очевидным образом. В противном случае ты живешь не своей жизнью. На мой взгляд, нельзя оставаться там, где среда препятствует вектору твоего движения. Как стрелок из лука, могу сказать, что стрела, выпущенная с легкостью и без всякого напряжения – точнее достигает цели.»
Я убежден, что оставаться можно только в той среде, которая для тебя благоприятна очевидным образом. В противном случае ты живешь не своей жизнью. На мой взгляд, нельзя оставаться там, где среда препятствует вектору твоего движения. Как стрелок из лука, могу сказать, что стрела, выпущенная с легкостью и без всякого напряжения – точнее достигает цели.»
7. Валерий говорит о том, что для персонального брендинга такой простой фактор как первое впечатление играет очень большую роль.
«Казалось бы, это самая незначительная вещь, о которой можно было бы говорить. И все же, это не совсем так. Может быть, для кого-то покажется странным, но у некоторых людей первое впечатление сохраняется в памяти годами. Получается, что первый контакт с тобой окрашивает отношение к тебе на годы. Другой причиной значимости первого впечатления является то, что, чем больше ты действуешь в социуме, и, с чем большим количеством новых людей ты встречаешься, то тем больше «первых впечатлений» ты производишь. А каковы эти «первые впечатления»? Сколько ты их создал, и какими они были – таково и «массовое» впечатление о тебе. А сейчас напомню лишь старую поговорку: «У первого впечатления нет второго шанса».
В этой статье Валерий Бо указал на самые частые ошибки в позиционировании.
От себя добавлю, что в деле построения личного бренда надо всеми способами избегать безвестности.
У меня новая идея.
Предлагаю вам для усиления бренда Блог-Марафона выпустить совместными усилиями слайд-презентацию высказываний, мнений, мыслей участников нашего блогерского движения.
Посмотрите как это будет выглядеть -
Семь частых ошибок в персональном брендинге - тема
ОтветитьУдалитьактуальная для всех марафонцев без исключения.
И слайд - презентация мнений участников - еще один инструмент раскрутки брендов. Спасибо, Лора!
Я думаю, твою идею поддержит абсолютное большинство участников марафона.
Движение "Марафон блогеров" - среда благоприятная для попадания в цель!
Блогер, я начинающий. Сейчас, очень сложный период, приходится осваивать технические премудрости, учится писать интересно и продвигать свой Бренд. Много об этом читаю, потихоньку внедряю в жизнь. Постараюсь ошибок о которых узнала из статьи не совершать. Идея с созданием слайд-презентацией мне нравиться. Подумаю над своим слайдом. Когда сделаю куда отправлять?
ОтветитьУдалитьАктуальная тема для блогеров...И идея со слайдами очень понравилась!
ОтветитьУдалитьОтличный обзор, посточнно актуальная тема.
ОтветитьУдалитьЛичный бренд неоходимо развивать, и рецепты его развития помнить постоянно.
Спасибо.
Идею со слайдами поддерживаю.
ОтветитьУдалитьЖить нужно так - чтобы не сказали - УМЕР.
Озвученные вопросы в развитии бренда - актуальны.
Здравствуйте, Лора. Великолепная идея со слайдом- призентацией. Только подскажите как это делать, а то я еще "чайник" в этих делах))) Спасибо за интересную статью, очень познавательно и главное нужно для меня. Спасибо.
ОтветитьУдалитьУдачи вам во всех сферах вашей жизни!!!
Бренд. Имидж. Для меня это - не пустые слова. Я же "пиарщик",я свыше 10 лет работаю над брендом своей организации. И если мы узнаваемы, то значит, я что-то в этом понимаю..
ОтветитьУдалитьДля меня - это привычка «пиарщика», - всегда и везде думать, "как слово наше отзовется"..
Она уже в крови - имидж и бренд – превыше всего.
Мое правило, после того, как я пришла в МЛМ бизнес: занимаясь бизнесом, по-прежнему оставлять о себе хорошее впечатление как о PR-менеджере своей организации,
будучи PR-менеджером на своей работе, не «ронять» себя как сетевик.
В настоящий момент я работаю над своим личным брендом сетевика, по-Синамати.
Идея со слайдами - класс! Поддерживаю! Только давайте обговорим технические вопросы, что бы не получилось, кто во что горазд...
А, ведь, узнаваемость нужна не только в бизнесе...
ОтветитьУдалитьНо и в личной жизни...
Чтобы даже в мыслях не возникало "и кому я нужна с детьми?", "вон, сколько молодых вокруг" и др.
Все в жизни взаимосвязано и имеет одни корни.
Очень интересная информация для всех нас, я думаю! Особенно в рамках этого марафона. Все мы тут ученики. Абсолютно под всеми пунктами подписываюсь. И надо бы их помнить постоянно. Спасибо, Лора.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Лора, за интересный материал.
ОтветитьУдалитьТема личного бренда - очень важная, особенно если ты работаешь посредством интернета.
Слайды - просто гениально! С удовольствием (правда говорят, что с удовольствием всегда дороже:)), поддерживаю идею!!!!
Спасибо,Лора,за эту познавательную и очень полезную статью.Статья и 7 пунктов не для быстрого прочтения.Я тугодум и буду перечитывать и анализировать.
ОтветитьУдалитьЖелаю Вам успехов!
Думаю, что многие еще не понимаю, как создается узнаваемый бренд или думают, что им это еще не под силу.
ОтветитьУдалитьА ведь ответ лежит на поверхности... Вобщем-то, что такое Бренд - это Репутация.
Создавай себе хорошую Репутацию и всего-то...))
Отличная идея, Лора со слайд-презентацией высказываний!
Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьТема личного позиционирования для меня является очень больным вопросом, потому что ключевой фразой в этой статье стала "Я утверждаю, что в персональном брендинге – позиционирование начинается с самоидентификации."
Я застряла на этом первом пункте и следовательно все нижестоящие пункты тоже предстоит серьезно анализировать и делать выводы.
Мне очень нравится наша блоггерская среда, побуждающая к размышлениям и заряжающая позитивом и новыми идеями!
Виват МАРАФОНУ и его СОЗДАТЕЛЮ!
Самоиндефикация, Самореализация, Самомотивация, само... само... само... как их много.
ОтветитьУдалитьС начало из наших родителей выбивали эти самые само...
Куда отправлять слайд-страничку?????
Здоровья и процветания!
С уважением, Ольга Батырева.
Большое спасибо всем за отзывы. Просьба фото делать размера 600х400, надпись на тему брендинга, нашего марафона. Отправляйте мне через скайп, мой позывной - hacipsut.
ОтветитьУдалитьЛора, интересная статья Валерия Бо. Я прочитала с большим интересом. Он все правильно пишет. Но, к сожалению, не так-то просто провести эту самоидентификацию. Кто мы, зачем мы, в чем смысл жизни - это все философские вопросы, на которые не все могут ответить, даже прожив целую жизнь. Мне во многом помог с этим марафон. Я стала лучше относиться прежде всего к себе, более ответственно, но и без самоуничижения, поднялась моя самооценка. И вижу, как постепенно меняется отношение ко мне и в семье, и в бизнесе. Марафон - отличный старт для тех, кто делает только первые шаги в создании своего бренда, как это было в моем случае. Думаю, он полезен и для более продвинутых. Желаю всем марафонцам процветания и больших побед над собой, прежде всего. Насчет критики мне вспоминается цитата, не помню, из кого: "Если тебя ни разу не послали, значит тебя просто нет!" Идея со слайдами - супер.
ОтветитьУдалитьСамоиндентификация, персональный бренд и т.д. - ещё совсем недавно я над этим не задумывалась. Дважды прочитала ваш пост - есть над чем подумать. Марафон - это хороший старт для новичков. Идею со слайдами поддерживаю.
ОтветитьУдалитьСколько уже прочитала про личный бренд, и новая информация. Спасибо , Лора.
ОтветитьУдалитьПоддерживаю идею со слайдом, попробую сделать.
Лора, идея со слайдами - просто БЛЕСК! Как это вы такое придумали). Про брендинг, статья полезна, потому что слабо разбираюсь вообще, что это такое. А тут есть над чем подумать. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЛора очень интересно, надо это не только исполнять, чтоб избежать ошибок, но и суметь это всё выполнить. Насчёт презентации очень интересно, а как именно делать я не совсем поняла.
ОтветитьУдалитьЛора,отличная идея с презентацией! Я с удовольствием поддерживаю!!!И спасибо за напоминание об ошибках! Желаю успехов!
ОтветитьУдалитьЛора, статья очень к месту и ко времени. Открытий вроде не сделано, но зато чётко и точно разложено по полочкам. Брать прямо по пунктам и смотреть - что делается правильно, а что только ещё следует сделать или где внести поправки.
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам с Валерием за разъяснения и напоминания.
Спасибо, Лора, интересная статья, согласна с автором. Критики боться нельзя, так как критика неизбежна в любом случе, наоборот, радоваться надо, раз критикуют, значит мы вызываем эмоции, а это здорово!! И заниматся именно воим делом - очень важный вопрос для многих,только не у всех получается быстро определиться со своим предназначением.
ОтветитьУдалитьИ идея со слайдами мне понравилась, здоро!!
За идею спасибо, за статью СПАСИБО
ОтветитьУдалитьДля меня бренд - это в первую очередь мое лицо-личность. Быть безликим просто бессмысленно.
ОтветитьУдалитьОчень понравилась статья.Есть над чем подумать и скоординировать свои действия.
Идею со слайдами поддерживаю на все 100%
Хоть и читала статью Валерия Бо на сайте компании "Акинцев и партнёры",при повторном прочтении выдержек нашла ответ на один вопрос,который интересовал.Видимо здесь внимательней прочиталось! А с идеей слайд-шоу согласна-здорово!Предлагаю свою помощь,если есть необходимость.Умею обрабатывать в фотошопе и слайд-шоу делать нравится.Надо целенаправленно собрать от участников и фотографии и цитаты,а слайды обрабатывать уже в одном стиле и получится тогда рекламный ролик марафона.Один из моих роликов стал лицом школы Новичок+интернет.
ОтветитьУдалитьГалина, большое спасибо за помощь! Будем очень признательны.
ОтветитьУдалитьПросьба ко всем участникам марафона - отправляйте сначала свой слайд Галине.
Спасибо Лора. Очень полезная статья для нас блоггеров. А слайд презентация, это здорово, будет запечатлена история марафона.
ОтветитьУдалитьТема личного бренда меня уже давно интересует. Ведь не зря говорят, что идут за личностью в МЛМ бизнесе, да и не только, а не за компанией или маркетинг планом.
ОтветитьУдалитьПодчеркнул некоторые детали для себя из этого поста. Спасибо, Лора
"Позиционирование начинается с самоидентификации...
ОтветитьУдалитьВыстраивать внешнюю позицию нужно изнутри... Критика, бывает очень конструктивна"- - я это поняла!Слайд-презентация очень интересно! С уважением Светлана Сидорова.
Простенько, и лишний раз заметить очень нужно - особо мне откликнулись п.1. и п. 5
ОтветитьУдалитьузнай себя - свои истинные цели, мотивы и занимайся своим делом - тем, что отражает именно тебя!!!
Наверное, самое сложное (и самое главное) - разобраться со своим внутренним Я. А когда уже разобрался - тогда уже и направление вырисуется, и невидимые раньше возможности откроются, и свое дело найдется, и к критике станешь относится более ЗРЕЛО и спокойнее, находя в ней возможность измениться или изменить в своей работе к лучшему, да и распыляться не будешь - будешь тратить силы в нужном направлении.
ОтветитьУдалитьИ еще - когда найдешь себя, сумеешь самоидентифицировать - тогда обязательно на твоем пути встретятся и коллеги, и партнеры, и друзья, которые готовы двигаться в одном направлении с тобой.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьМне тоже пост понравился, и для себя тоже кое что почерпнула.
ОтветитьУдалитьСпасибо тебе Лора за актуальную тему.
на тему слайдов про марафон, я согласна. Прекрасная реклама марафона, надо подумать тематически, и если таких видео-роликов будет больше, это прекрасно.
Даже с озвучкой своим голосом, замечательно.
Тема зачетная - главное интересная. Чего мы еще не пробывали... Все проверим все попобуем
ОтветитьУдалитьЛора, очень полезная статья. Особенно для таких начинающих, как я. Вначале тоже не знала о чем буду писать и для кого. А потом поняла, что нужно оставаться собой и писать то, в чем ты разбираешься. И постоянно общаться со своими комментаторами, и искать новые интересные блоги
ОтветитьУдалитьСпасибо, Лора за статью. Валерий Бо зачислен в список авторов, которых нужно обязательно перечитать. Очень понравилась фраза, что выстраивать внешнюю позицию нужно изнутри.
ОтветитьУдалить