Bestchange обменник

Electronic currency exchanger rating

вторник, 18 мая 2010 г.

ТОП-Лидеры МЛМ дают эксклюзивный тренинг в Москве!


Cообщаю вам интересную новость из мира сетевой индустрии, новость о Тренинге “СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2.0: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД” , который пройдёт 30 мая в Москве.
Все мы горим желанием стремительно развивать свой бизнес через Интернет. Все мы хотим зарабатывать в МЛМ. Все мы хотим быть вне конкуренции, быть лучшими... И значит - первый шаг, который нам надо сделать - БЫТЬ НА ЭТОМ ТРЕНИНГЕ.

И сегодня вы можете стать одним из первых обладателей билета на конференцию по льготной цене!

20 Мая заканчивается скидка на Тренинг "СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2.0: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД"

Свой билет я уже приобрела, и это означает, что я приезжаю в Москву

Поэтому 29, 30 и 31 мая я опять проведу в нашей златоглавой столице.

Гарантирую: лучшее, что вы можете для себя сделать – это пройти тренинг высшего пилотажа по профессиональному позиционированию себя от ЭКСПЕРТОВ и ТОП-Лидеров Рунета.
Подробности о конференции в Москве читайте здесь:

На конференцию приглашены не только успешные Лидеры сетевого маркетинга, но и известные коучи и бизнес-тренеры:
Любовь Алимова
Валерий По
Дмитрий Смакотин
Алексей Жирухин
Александр Тележников
Всеволод Татаринов
Сергей Всехвятский
Илья Ткачёв
Валерий Максимчук

Поэтому, если Ваша цель создать прибыльный бизнес, и Вы серьёзно относитесь к успеху Вашей команды, то будет просто преступлением пропустить это потрясающее мероприятие!
Начинающие интернет-предприниматели научаться многим техническим приёмам. Опытные руководители своих бизнес-структур возьмут бесценный опыт обучения своих коллективов.
Плюс ко всему, Вы сможете пообщаться и со мной.
“Главная задача при построении бизнеса в сетевом маркетинге — это создание команды хорошо обученных дистрибьюторов, которые умеют привлекать партнеров и клиентов”.
Так как я не первый год в бизнесе, я давно беру из семинаров то, как надо обучать свою команду, а не то, как бы самой научиться.
Каждый раз, проходя новый тренинг или вебинар, я анализирую его с точки зрения эффективного обучения команды. Я концентрируюсь на потребностях команды, а не на своих личных задачах.
Вы хотите получить ценнейшую информацию, которая в самом ближайшем будущем поможет Вам вывести Ваш бизнес на абсолютно новый уровень? Кликайте по ссылке –
КОНФЕРЕНЦИЯ В МОСКВЕ

Через 1 день (20 мая), стоимость Тренинга “СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ 2.0: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД” повысится с 1600 руб. до 2000 руб.
До встречи в Москве 30-го мая.
С любовью и верой в ваш успех, Лора Хлебникова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий