Bestchange обменник

Electronic currency exchanger rating

суббота, 1 мая 2010 г.

Отзыв о школе Павла Лапшина


Знаете, почему рекламу по телевизору крутят сотни и сотни раз? Потому что, человеческий мозг так устроен - воспринимает информацию только на 20-21 раз.
Я тоже не сразу обратила внимание на объявление о школе Павла Лапшина. Статья о наборе в школу мелькала на сайте МирТесен, но не задерживала внимание. А потом, видимо, у меня была передышка, я остановилась и внимательно прочитала приглашение. И вот я тут.
Начались домашние задания, от занятия к занятию сложность росла, нагрузка увеличивалась. в результате этой работы мой блог приобрёл новое звучание, там появились новые кнопочки с новыми функциями, блог "оброс" новыми читателями.
Самое сложное при работе с блогом - это ежедневные статьи. Но ведь и за цветком надо ухаживать, а то завянет.
Главная цель обучения - привлечь к себе внимание как можно большего количества людей, а именно людей своей целевой аудитории.
Благодаря командной работе мы сделали качественный ывок в деле продвижения сбя, своего бренда в сети Интернет.
Благодаря школе Павла Лапшина мы повышаем свою компьютерную грамотность.
Большое спасибо Павлу и всем участникам 6 набора за плодотворное сотрудничество!

2 комментария:

  1. Лора! Согласен с Вами на счёт написания статей. Важно не только ежедневное создание статей, важно заинтересовать своей статьёй посетителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Лора. в комментарии к заданию 26 дня Школы Павла Лапшина Вы задали вопрос и высказали просьбу написать мнение. Цитирую "Каталогом РСС пользуюсь, комментарии пишу, на всех блогах становлюсь читателем.
    Но получаю по 2-3 комментария под своими статьями. Может такая низкая активность у народа от непонимания сути процесса? А что нам, действительно, даёт поподание в каталог блогов Павла Лапшина? Объясните, пожалуйста, кто как понимает!".
    У меня та же картина. Я объясняю такую ситуацию всеобщей занятостью... Сама целую неделю не могла заниматься в школе, т.к. занимаюсь исключительно по ночам. Но ночи также в мае будут заняты не школой, а курсовыми проектами и дипломниками... Ваш блог мне очень нравится, буду стараться читать, так как интересно. Правда не поняла как я могу на него подписаться, чтобы следить за новинками?

    ОтветитьУдалить