Ответ на статью Павла Лапшина «Почему люди уходят из сетевого бизнеса»
Я считаю, что уход во многом зависит от прихода...
Перед тем, как брать человека в команду, должен произойти серьёзный разговор «на берегу». Нужно сказать человеку, что он очень многое узнает о себе в ходе развития бизнеса...
Ведь не секрет, что новичок в первые три месяца вдруг замечает, что он не настолько коммуникабелен, что он не настолько эмоционально компетентен, чтобы вести бизнес отношений.
И действительно, сетевой бизнес это бизнес человеческих отношений.
Однако, узнав о себе много чего нелицеприятного, увидев свои слабые стороны, далеко не каждый скажет «Так. Надо что-то менять. Я хочу меняться». В основном, люди впадают в лёгкую депрессию на свой счёт, самооценка резко падает и они уходят из бизнеса, никому так и не признавшись в истинности причины.
И тем не менее стоит «попугать» новичка, это значительно снизит уровень разочарований и обвинений в ваш адрес в будущем.
Есть ещё один повод для такого подготовительного разговора. Мы пришли в бизнес для создания прочного финансового будущего для себя, своей семьи, родных и близких . А не просто от безграничного желания общаться с симпатичными нам людьми.
А так как бизнес предполагает определённые инвестиции, мы обязаны расспросить новичка на тему – готов ли он к таким «мультивалютным» вложениям? Готов ли он инвестировать ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ и УСИЛИЯ?
Проверив позицию новичка в вопросе инвестиционного мышления, мы тем самым уйдём из зоны риска, а заодно поменяем его пренебрежительное отношение к бизнесу на более серьёзное и осознанное.
Признайтесь честно, вы всегда говорите об этом со своими кандидатами?
Очень честная и откровенная статья.
ОтветитьУдалитьМногие стартуют в МЛМ-бизнесе с горящими глазами, но через время у 90 % опускаются руки, потому что реальность оказывается совсем не такой, какой они себе её представляли.
Всего этого можно было бы избежать, если бы их наставник предельно честно рассказал им о том, что их ждёт.
А так наступает разочарование...
Будьте честны со своими партнёрами - и действующими и потенциальными.
Спасибо за отличный пост, Лора.
Такие статьи очень приятно комментировать.
ОЧЕНЬ хорошая статья!
ОтветитьУдалитьЯ пришел к такому же заключению, Лора!
Может это и жестковато, но я говорю как есть ВСЕ! Или почти все. Не скрывая и не приукрашивая!
Я не беру в счет потребителей и тех, кто строит бизнес, но выбрал СВОЮ скорость! Пусть идут, как считают нужным.
Я же пришел строить БИЗНЕС! Серьезный!
А строить сетевой бизнес медленно не выгодно!
Соглашусь и с Андреем Труновым - нужно быть предельно сестным с ПАРТНЕРАМИ в бизнесе.
УДАЧИ и УСПЕХА!
Для этого нужна определённая смелость! У вас она есть. Спасибо, Андрей и Дима!
ОтветитьУдалитьОтличная статья! Абсолютно верно про уверенность и возможности реального роста партнёра!Важно подбирать команду по всем законам энергетики и состояния той реальности ,в которой сейчас находится человек!!! Профессионализм в МЛМ. Он рождается здесь!!! Благодарю за статью, с удовольствием читала и комментировала, Лора!!
ОтветитьУдалитьНаталья, Вы хорошо сказали про реальность, что она у каждого своя. Ведь некоторые живут так, как будто у них ещё 300 лет впереди и можно никуда не торопиться...
ОтветитьУдалитьНе совсем согласна с фпазой :" Олнако,узнав о себе много плохого ..."
ОтветитьУдалитьНе нравиться мне это выражение.
А вообще, договариваться на берегу - это должно быть взято за правило. Есть правда еще в стуктурах не сетевели, а потребители продукции или услуг. Вот на берегу и выявляем, с кем бизнес строим...
Натали, слово "плохое" заменено на слово "нелицеприятное". Благодарю за замечание.
ОтветитьУдалитьЧестность с потенциальным партнером подтолкнет человека (кандидата) к одному из самых важных вопросов - ответить себе, насколько он честен с собой, почему он решил заняться этим бизнесом, готов он именно сейчас идти и "штурмовать", или ему лучше подождать.
ОтветитьУдалитьКогда ты честен, это закладывает мощный камень в фундамент дальнейшего построения отношений. И в любом случае вызывает уважение и большую степень доверия.
А я выскажу свое альтернативное мнение.
ОтветитьУдалитьЯ абсолютно согласна с тем, что нужно быть честным с новичком, но все таки не настолько, чтобы отпугнуть его.
Очень часто бывает так, что "аппетит приходит во время еды". Вроде бы новичок еще не готов к инвестициям, но если новичок остается "в теме", наблюдая за происходящими событиями вокруг него и т.д., новичок входит во вкус. И тогда его не остановить.
Это тоже объясняется психологическими особенностями личности. Есть люди, которые быстро загораются (они готовы идти в бой, они сами вас в этом убедят), и также быстро остывают.
А есть, которые долго разгораются, но горят долго и красиво (эффективно)!
Юлия, совершенно верно! Я сама такая... Горю уже давно, красиво и эффективно...:))
ОтветитьУдалитьЛора, благодарю за оппонентство.
ОтветитьУдалитьВ вашем случае люди ещё не пришли в бизнес. Они пришли "попробовать" - получится у них или нет. Моя статья была именно ухода уже из бизнеса, когда человек строит строит и уходит.
Когда человек принимает осознанное решение строить бизнес, то здесь ключевое слово "бизнес", а не попытка. Он должен осознавать, что это его бизнес а не его наставника. Человек сам делает выбор. Роль наставника дать полную информацию и право выбора.
Я знаю, что многие рисуют красивые картинки будущего, используют техники влияния и НЛП...
Я никого не тяну, но и не пугаю. Я задаю вопросы, которые озвучены "на берегу". Но все равно люди уходят по тем причинам, которые я озвучил в статье.