Bestchange обменник

Electronic currency exchanger rating

среда, 7 апреля 2010 г.

Отзыв о тренинге Романа Ширяева


Я решила посетить тренинг Романа, т.к. при всей своей супер-продуктивности и сверх-эффективности почувствовала в жизни какую-то монотонность, - сплошная работа, хорошие результаты, а праздника мало. Я получила от тренинга именно то, что ожидала! В жизни появились новые краски, раздвинулись горизонты видения перспективы. Я получила очень большой заряд позитива. Это так приятно - награждать себя, я так давно этого не делала! И наказания тоже стимулируют, оказывается! Начинаешь быстрее думать.

В ритм тренинга войти было довольно сложно, потому что у меня был свой, давно налаженный ритм, и ритм довольно скоростной. Я каждый день ставила себе задачи, искала сама решение в интернете и всегда тут же претворяла в жизнь. И скажу честно, во время тренинга успевала меньше, чем обычно, так как требовалось специальное время и на сам тренинг.

Но знаю, что человек развивается только в некомфортных условиях. Когда делаешь что-то новое, добиваешься результата, преодолеваешь трудности, то чувствуешь себя СЧАСТЛИВЫМ! Получается, что на тренинги я хожу за счастьем! Получается, чем тяжелее в бою, тем счастливее в «раю»...

Эффективность тренинга оцениваю очень высоко, ставлю максимальную оценку! Роман подошёл к работе очень ответственно, серьёзно, профессионально. И хотя возраст участников очень юный 18-20 лет, я была поражена работоспособностью молодых ребят. Какая скорость мышления, какой энтузиазм, какая энергетика!!! Спасибо всем участникам тренинга «Время: погружение в эффективность» за драйв, за то, что показали какая у нас растёт талантливая молодёжь!

Также благодаря тренингу я запустила в жизнь новый проект, я начала писать книгу, которую целый год собиралась начать.

Какие изменения я заметила в себе в процессе прохождения тренинга? Я стала смотреть на многие проблемы веселее, легче. Я поняла, что справлюсь абсолютно со всеми поставленными задачами.

Начиная с 2009 года я веду свой бизнес в интернете. Провожу обучающие тренинги для людей старшего возраста, учимся всему с азов, даже узнаем, что у мышки есть не только левая, но и правая кнопка...

Молодым и технически подкованным людям помогаю выбрать надёжные инвестиционные проекты в интернете и показываю как быстрее начать зарабатывать।

Мой сайт - http://hlebnikova.jimdo.com/

1 комментарий:

  1. Тренинги - это сила.

    Посещая хорошие тренинги, мы растём как личность и становимся лучше.

    А становясь лучше внутри, мы улучшаем и мир вокруг нас.

    А это очень замечательная штука!

    ОтветитьУдалить