Bestchange обменник

Electronic currency exchanger rating

воскресенье, 2 мая 2010 г.

ТВОРИМ БРЕНД?


Персональный бренд начинается с момента осознания себя, как реальной экономической единицы, имеющей рыночную стоимость.

Как я недавно пошутила – стилистов полно, но Зверев один!
И таких модельеров как Зайцев, Юдашкин, тоже все знают... Вещь, сшитая в малоизвестном ателье, будет стоить в десятки, а может и сотни, раз дешевле.

Что же это за волшебное слово БРЕНД?
Что нужно сделать такого, чтобы люди, едва заслышав ваше имя, уже готовы были хлопать в ладоши и доставать деньги? Это значит быть легко узнаваемым. А что нужно делать, чтобы быть узнаваемым?

Нужно осознать, что вы, мы, я – УНИКАЛЬНЫ! Это для начала...
Во время своего тренинга «Получи свой результат» я прошу участников опросить своё окружение на тему: «Моя самая сильная черта». Вы тоже сделайте это, узнаете о себе много нового!

А уникальность это и есть наши сильные и слабые стороны, черты характера, темперамент, набор умений и навыков. И у каждого свой калейдоскоп...

Мало быть харизматичным, надо ещё уметь это продать. Мысленно спросите у РЫНКА – А тебе, рынок, это надо?
А применительно к нашей ситуации надо поставить вопрос так: «Моя дорогая целевая аудитория, какие твои потребности я могу удовлетворить? Какую пользу тебе даст моя уникальность и неповторимость?»

И стоимость нашего персонального бренда здесь прямо пропорциональна количеству людей, с которыми мы установили доверительные отношения и помогли решить их проблемы. И не важно, делается ли это с помощью Интернета или без оного. Просто благодаря Интернету мы можем выйти на гораздо большее количество людей за гораздо меньший срок.

Дмитрий Смакотин в своей статье «Сотворение персонального бренда» приводит интересный пример отношения людей к вопросу позиционирования:
«Очень часто люди позволяют себе высказывания по типу: Я умный, красивый и талантливый. Я такой, какой я есть. И буду оставаться таким. Кому надо, сами найдут меня!"
Подобную позицию я считаю одной из самых распространенных ошибок предпринимателей практически любого масштаба. Проведу аналогию.
Вам знакома такая категория девушек, которые и умницы, и красавицы, и приданное у них вроде бы есть. Но вот возраст уже подходит к некой критической отметке, а она все не замужем. И сидит вот такая девушка, назовем ее Машей – умница и красавица целыми дням возле окошка и вздыхает… Мол, ну почему в мире такая несправедливость? Почему все подруги уже давно замужем, а я вот, такая распрекрасная, до сих по одна-одинешенька?
Ее спрашивают: "А какого жениха ты хочешь?" (попытка определить целевую аудиторию)
А она: "Ну… чтобы красивый был, умный и…на белом коне!" (целевая аудитория весьма и весьма размыта)
Еще вопрос для нее: "А ты из дома то выходишь, чтобы тебя такую умную и красивую увидел твой принц?"
А она: "Нет. Вдруг я из дома отлучусь, а он и подкатит к окошку? (на лицо отсутствие попыток установления отношений со своей целевой аудиторией) Ну иногда выхожу в соседний двор на лавочке семечки полузгать с местными парнями. Но среди них ни разу принца не видела… (и не увидит, так как не в своей рыночной нише тусуется)".
Ну и чтобы бы вы, дорогие читатели, посоветовали нашей Маше, исходя не из маркетинговых заумностей, а из банального жизненного опыта?
Да как минимум три вещи:
1. Понять свои сильные и слабые стороны.
2. Осознать до мельчайших подробностей, какой именно мужчина ей требуется. Выяснить, что такие мужчины ищут в женщинах.
3. Оторвать пятую точку от дивана и отправиться в те места, где тусуются нужные ей мужчины. Начать с ними знакомиться. Дать им понять, что она та самая, в которой они нуждаются!
Мораль истории. Простого осознания своей талантливости и красивости совершенно не достаточно для преуспевания на брачном рынке.
И в маркетинге точно также. Если вы не работаете сознательно над продвижением своего персонального бренда, значит вы практически со стопроцентной вероятностью будете обречены на топтание на месте. Либо вы будете вещать не для той целевой аудитории (тратя на это массу времени и сил), либо вы будете вообще вещать в пустоту или для узкой группы друзей и родственников.
Рынок устроен таким образом, что за талант там деньги не платят – а только лишь за РЕАЛЬНУЮ пользу, которую ты несешь рынку»
Вот так...
Так что давайте искать тропинки к нуждающейся в нашей помощи нашей целевой аудитории.
Скажем ей, что мы есть и мы готовы помочь!

4 комментария:

  1. Весьма точно и остроумно изложена суть маркетинга. Я очарована лёгкостью изложения сложной проблемы.

    ОтветитьУдалить
  2. Лора, браво! Статья - СУПЕР!

    Каждого можно оценить по уровню его доходов!

    Как говорят американцы: "Если ты такой умный, то почему не богатый?"

    ОтветитьУдалить
  3. Лора, здравствуйте!
    Приятно познакомиться!
    Отличная статья!
    А еще, мне понравился Ваш раздел "Обо мне". "Я бесконечно доброе, феноменально умное...ЧЕЛОВЕЧИЩЕ". Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с тобой Лора,все знают,что реклама двигатель торговли,но не все понимают значимость создания собственного бренда.

    ОтветитьУдалить