Bestchange обменник

Electronic currency exchanger rating

вторник, 7 сентября 2010 г.

Начинаем эстафету!


Дорогие друзья, сегодня, 7 сентября, стартует 1-й тур нашего Блог-марафона!

Подано 16 заявок от блогеров, таким образом продолжительность тура будет 16 дней. Дальше эстафету я передам одному из лучших участников.


Мечта любого блогера – стать популярным, приобрести тысячи читателей на свой блог.
Наш блог-марафон поможет вам попасть в командный блог «Чемпион-блог» и получить дополнительную популярность в блогосфере, поможет развить свой личный бренд. С чем я вас заранее и поздравляю!

Скажу вам, что мало посещать чужие тренинги, мало участвовать в событиях, которые проводятся в интернете – пора их уже и самим организовывать.
Этому я буду учить и выпускать лучших из лучших в «свободное плавание» с эстафетной палочкой в руках. Обучение строится по принципу «Делай как я, делай со мной, делай лучше, чем я». А кому вы передадите дальше наше блогерское пламя, решать будете вы сами.
Имя переемника эстафеты сообщу через неделю, по итогам работы.

Условия участия. Согласно графика вы пишите 1 комментарий в день очередному участнику. К следующему этапу допускаются только те участники, которые своевременно написали 1 коммент каждому участнику тура. Ключевое слово СВОЕВРЕМЕННО.


График публикации статей ( с ссылкой) будет печататься здесь на моём блоге, в группах МирТесен и Facebook.
Рекомендую вам также отзеркаливать всё, что будет у нас происходить во время марафона, в своих группах в социальных сетях и на других своих ресурсах.

Количество полученных комментариев вы контролируете сами и сообщаете мне ежедневно в отчёте, в комментариях.

Таким образом, мы тренируем ещё и самодисциплину. Это идёт бонусом.:))
Подключайтесь!

График публикаций:

1. "Блог-марафон" Лора Хлебникова. 7 сентября.
2. "Спонсорство. Новичок или профессионал. Кого выбрать?" Александр Дунаев.
8 сентября.
3. "Социальные сети. Где моя целевая аудитория?" Наталья Кравцова. 9 сентября.
4. "О притяжении успеха в жизнь!" Дмитрий Ульянов. 10 сентября.
5. "О брендинге". Невоструева Наталья - 11 сентября.
6. ..пока без темы. . Дмитрий Догадин. 12 сентября.
7. "Как правильно выбрать социальную сеть" Надежда Хачатурова. 13 сентября.
8. "Осенние задачи садовода" Наталья Щербакова. 14 сентября.
9. "О Программе Победителей по Жизни". Елена Шапиро. 15 сентября.
10. «Зачем мне личный самолет» Березкина Ирина. 16 сентября.
11. ….пока без темы. Ольга Олейникова. 17 сентября.
12. «Методы офф-лайн-лайн работы с потенциальными партнёрами». Светлана Ордынска. 18 сентября.
13. ....пока без темы. Шпрейер Ольга. 19 сентября.
14. "Работа в Партнерских программах. Критерии выбора." Ирина Новикова. 20 сентября.
15. «Уникальная финансовая сеть помощи и справедливости». Владимир Филиппов. 21 сентября.
16. «Что забирает у Вас жизненную энергию и как ее вернуть?» Михаил Арсланов. 22 сентября.

Большое спасибо всем участникам за отзывчивость! Просьба писать интересные и очень искренние комментарии. И обязательно честно и от души.
Буду рада советам «бывалых», так как это мой первый опыт в эстафетопроведении.

23 комментария:

  1. "Мечта любого блогера – стать популярным, приобрести тысячи читателей на свой блог"
    Лора! Лучше не сказать.
    Я поздравляю всех участников первого этапа Блогерского Марафона! У нас Все Получиться!
    Написав комментарий на эту статью Лоры, не забудьте скопировать сам комментарий себе для отчета, и ссылку на эту страницу - это ресурс первого участника Блогерского Марафона - Лоры Хлебниковой.

    Затем присоединяетесь к группе "Блогерский марафон" - http://vkontakte.ru/club19836615

    На стене клуба в окне -"Что нового в группе?" - вставляете текст своего скопированного комментария.

    Таким образом все участники отчитываются за свое участие в марафоне.
    Итоги и сами комментарии можно будет также обсудить в этой группе.
    Действуем! Уже сегодня под этой статьей о старте должно быть 16 комментариев.

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Старт дан! Двигаемся и мы сделаем ЭТО! А еще - мы первые :) Подобного блогомарафона я не встречал, с чем вас и поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет всем участникам Блогерского Марафона!

    Даже не знаю, что можно сказать о таком проекте!
    Интуитивно чувствую, что это будет здорово!
    У меня такие возможности!!!

    Как участник этого марафона - я каждый день буду знакомиться с новым для меня блогом, с новым заявленным в интернет Брендом.

    Я новичок, и блогу моему всего несколько дней, а этот проект, сразу дает мощный старт!

    Желаю всем участникам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что помимо раскрутки своего блога, каждый из нас получил возможность ежедневно узнавать что-то новое для себя, с чем всех и поздравляю!!! Думаю, что не только у меня времени на подобное чтение не хватает. А здесь ситуация обязывает и это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую участников Блог Марафона!

    Красивое звучное слово "МАРАФОН" у меня ассоциируется с длительным весьма изнуряющим силы и дух процессом....
    И меня абсолютно не вдохновляет патетика античной легенды о погибшем греческом воине, последней фразой которого было известие о победе его народа в битве при Марафоне. Кстати отсюда и название столь длительным спортивным забегам - МАРАФОНУ, как виду спортивной дисциплины легкой
    атлетики,ставшей ВЕСЬМА популярной во всем мире.

    Поскольку мне отнюдь не хочется любой длительный процесс, требующий максимальной отдачи человеческих ресурсов, и,самое главное, умения
    равноценно распределить силы до финиша, завершать печальным исходом... аналогично красивой легенде... хочется спостулировать просты вещи...

    В переносном смысле наш процесс, который затеяла группа Лоры Хлебниковой 5го набора в коллегиальном обсуждении , несет основную мысль -
    выполнять в течении определенного времени несложные действия - писать комментарии согласно определенному графику определенному количеству
    участников блог-марафона, и фиксировать эти действия на всех доступных интернет-ресурсов.

    Казалось бы,действия-то несложные,..однако выдержать этот процесс, не отвлекшись на другие интересные "интернет -отвлекаловки"... надо
    постараться!

    Так вот я желаю прежде всего себе И всем участникам НАШЕГО СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА группы Лоры Хлебниковой 5 набора ,
    НЕ СОЙТИ С ДИСТАНЦИИ!

    Достойно передаем факел достойному преемнику!

    ОтветитьУдалить
  7. Главное находиться в движении.
    Двигаться в мыслях, в делах, в реальной жизни и в виртуальной.
    И тогда приходят идеи, до банальности простые, как то яблоко, которое помогло Ньютону открыть Закон всемирного тяготения.
    Я уверена, что идея Марафона блогов будет подхвачена интернет-сообществом и мы сможем отчетливо прочувствовать на себе действие закона Ньютона.
    Я уверена, что по достоинству будет оценен "великий почин"...
    А всем участникам "семь футов под килем", чтобы рейтинг Вашего Бренда возрастал в геометрической прогрессии.
    Именно для этого был дан старт "Блог-марафон" и именно поэтому мы должны участвовать в нем.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, ну ты прям зажигаешь! :)) Очень позитивно и перспективно твоё видение и оно мне по духу!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительные вещи происходят в виртуальном мире! Вчера ты еще никого не знал, а сегодня тебе не хочется расставаться с новыми знакомыми, которые, как оказывается, в твоей душе перешли уже в другую категорию. Я поздравляю всех с началом Марафона, с началом своего Пути к своему Успеху! И пусть на этом пути рейтинг Вашего Бренда достигнет небывалых высот, а Ваши Успехи поразят не только Ваших друзей и близких, а весь Мир!
    Лора, прекрасная идея и прекрасное воплощение!
    Я с Вами!

    ОтветитьУдалить
  10. На мой взгляд это прекрасная идея продвигать блоги таким необычным способом, идея креативна и когда все это осуществиться, я думаю мы сможем хорошо продвинуть свой бренд и у нас появятся новые читатели.

    Поздравляю всех с началом этой великолепной эстафеты! Пусть она поможет каждому участнику добиться успехов в своей нише!

    ОтветитьУдалить
  11. Всем здравствуйте.
    Я как всегда удивляюсь, что вокруг меня сейчас движеться новый поток информаций, детально я еще все не поняла но чувствую что этот марафон приведет нас к успеху.
    Боюсь но двигаюсь и буду двигаться вперед к своему успеху. Пусть я буду двигаться медленнее чем моя группа но я буду идти вперед и вперед.

    У меня получиться!

    Всех поздравляю с новым проектом Лоры Хлебниковой марафоном "Начинаем эстафету!"

    НАЧИНАЕМ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю всех участников с началом забега и благодарю Лору за великолепную идею, которая позволит каждому испытать резкий взлет. Особенно важно то, что не просто увеличивается трафик на блоги, но и статьи комментируются людьми, имеющими свой опыт в бизнесе. А мнение коллег, беспристрастное и объективное, вообще бесценно.

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хочу участвовать в эстафете, но самодисциплина моя "ахилесова пята"... Спасибо за совет - включу "напоминалку"!

    ОтветитьУдалить
  14. Приветствую и поздравляю всех с началом Марафона!
    Уже тонны бумаги исписаны на тему о том, как платно или бесплатно увеличить посещаемость сайта.
    Сегодня же мы решаем эту проблему общими усилиями, плучая от этого , на мой взгляд, еще и большое удовольствие.
    Удовольствие от общения друг с другом и от того, что можем помочь друг другу в этом непростом деле.

    ОтветитьУдалить
  15. С началом вас всех!

    Результат будет в любом случае, это точно!
    Но, самое главное, мы продвигаем себя на новые ступеньки своего развития. Не стоим на месте.

    УДАЧИ и УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  16. Всем блогерам салют! ох, давно не писал)...все из "под палки" Ларисы;)
    Не люблю я писать, а надо(( спасибо тебе Лора(:-*

    Блоги нам нужны для расширения кругозора, для поиска определенной информации и конечно же у блогов остается существенная функция общения и знакомства с новыми людьми.
    Несомненно, этот марафон поможет нам найти новых друзей и единомышленников!

    Желаю всем удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух! Ребята! Уже "круги пошли по воде"...
    С каждым участником,с каждым комментарием и анонсом на события дня в клубе группы "Блогерский МАРАФОН" http://bit.ly/blogmarafon
    возрастает популярность каждого участника!
    Второй этап марафона - с 23 сентября!
    Подаем заявки на участие!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Подвожу итоги: На мою публикацию "Социальные сети.Где моя целевая аудитория?"
    Всего 21 комментарий;
    Комментариев участников марафона - 14;
    Не написали комментарии участники- Дмитрий Догадин, Владимир Филиппов,

    ОтветитьУдалить
  19. Для меня все в диковинку, все интересно, только я пока не успеваю, поскольку поздно присоединилась. Однако и я счастлива, что попала на такое удивительное дело, как блог-марафон. Лора, я записалась на 2 зтап на блоге Натальи Кравцовой, надо ли отметиться еще у тебя?

    ОтветитьУдалить
  20. Привет всем!
    Дух захватывает.Лорик спасибо тебе.За все. Я тебя люблю. Желаю всем удачи и успехов!!!
    Полагаю,то у таких "чайников" как я, все получится, Будем стараться и учиться у корифеев.

    ОтветитьУдалить
  21. Лора! Определилась с темой поста - Ольга Шпрейер. Ее пост назван "Красота спасет мир".

    ОтветитьУдалить