Bestchange обменник

Electronic currency exchanger rating

суббота, 11 сентября 2010 г.

Скромность украшает?


  Как сказал один мудрец своему ученику «Ты ещё не настолько велик, чтобы быть таким скромным»...

  Участники моего тренинга по брендингу хорошо поняли идею о вреде, наносимого самому себе спамированием, рассылкой бездушных рекламных объявлений, - такими действиями успеха не добьёшься. Молодцы.
 Но при этом ушли в другую крайность – в ложную скромность. «Ну как это я, такой крутой перец, буду приглашать людей в друзья?! Вот пусть они меня сами ищут.»
 Друзья, рано! Рано ещё впадать в нарцисцизм. Ещё нужно поработать.

 Да, в социальных сетях есть ограничения на рассылку приглашений ( не больше 20-40). Так ведь вы и по 20 не приглашаете!...
 Да, имеются ограничения на количество друзей в Фейсбук, не больше 5000. А у вас уже есть 4900? Не заметила....

  Поэтому, не будьте наивными, засучайте рукава и приглашайте людей, задруживайтесь во всех социальных сетях каждый день минимум с 10-ю новыми людьми. В первый месяц построения своего интернет-бизнеса никто кроме вас это не сделает. Когда наберёте в каждой из них минимум по 50 человек, люди будут проситься к вам и только тогда вы начнёте осознанно давать согласие. Будете принимать предложения дружбы, учитывая интересы человека, наличие фотографии у него и т.д.

 И если маститые гуру инфо-бизнеса дают анонсы своих статей в Твиттере и Фейсбук по нескольку раз в день, то и нам не помешает у них поучиться. Это будет только на благо популярности ваших блогов, вашего бренда.
  Я понятно излагаю?

А теперь вернёмся к нашим марафонцам. У нас уже выделилась определённая группа лидеров, кандидатов в «Блог-чемпион», их уже осталось 10 из 16-ти.
 И напомню график событий марафона:



  И наконец, сегодня, 11 сентября появится следующая участница - Невоструева Наталья со своей новой статьей "О брендинге" . Будем встречать и рукоплескать ей в 17.00 по московскому времени.

6. Прокрустово ложе. Дмитрий Догадин. 12 сентября.
7. "Как правильно выбрать социальную сеть" Надежда Хачатурова. 13 сентября.
8. "Осенние задачи садовода" Наталья Щербакова. 14 сентября.
9. "О Программе Победителей по Жизни". Елена Шапиро. 15 сентября.
10. «Зачем мне личный самолет» Березкина Ирина. 16 сентября.
11. ….пока без темы. Ольга Олейникова. 17 сентября.
12. «Методы офф-лайн-лайн работы с потенциальными партнёрами». Светлана Ордынска. 18 сентября.
13. ....пока без темы. Шпрейер Ольга. 19 сентября.
14. "Работа в Партнерских программах. Критерии выбора." Ирина Новикова. 20 сентября.
15. «Уникальная финансовая сеть помощи и справедливости». Владимир Филиппов. 21 сентября.
16. «Что забирает у Вас жизненную энергию и как ее вернуть?» Михаил Арсланов. 22 сентября.

10 комментариев:

  1. Лора, я уже говорил, что засорять кем-попало свои социальные сети я просто не буду, ведь если количество мне не дает ничего кроме лишней рекламы, спама в сообщениях, удаления из друзей, вопросов ты кто и прочее - то не нужно мне это! Я пожертвовал для таких целей социальную сеть МирТесен! Толку пока не вижу :) Но приглашаю. Что я там заметил? Там сетевик на сетевике и сетевиком погоняет!

    А что такое Блог-Чемпион? это своего рода второй этап? Кстати, еще я ставлю ссылку на свой блог в статусе Скайпа!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием прочитала Вашу статью, потому что полностью согласна. А вот с Александром - не очень. Уважающий себя цивилизованный сетевик не шлет спам, а анонсы должно увидеть очень большое количества народу. Поэтому к популярности в социальных сетях нужно относиться, как к благу. Когда слушала Смакотина на эту тему (как раз Александр выражает эту идею в комментарии), подумала: "Да, Дима, так избирательно может заводить
    дружбу тот, кто УЖЕ может себе это позволить". Наблюдаю за собой: еще месяц назад добавляла всех подряд, с фото, без фото. Только чтобы мата в статусе не стояло (на "Однаклассниках" и такое встречалось), а теперь уже позволяю себе поинтересоваться, что за человек, и даже в разные группы разношу. Всему свое время.

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, спасибо за солидарность! Как ты правильно поняла, я обеими руками за избирательность. Я перестала теперь принимать предложения дружбы от иностранцев (позже к ним вернусь), не принимаю людей с некачественной фотографией, с "никакой" личной страницей и т.д.
    Александр, умение отбирать нужных людей придёт с опытом, просто начни это делать. Толк будет и количество перейдёт в качество по закону диалектики. Я в тебя очень верю, у тебя всё получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Лора, давайте не будем забывать о понятии ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ! 5,000 людей с другими интересами в ФейсБуке НЕ ПЕРЕЙДУТ на мой блог, просто потому что я написал о нем в статусе, т.к. в своих постах я четко обозначаю о чем идет речь. а фейсбук, например и показывает часть статьи.

    Я не говорю, что ненужно добавлять людей, просто изначально нужно помнить о своей Целевой Аудитории, или хотя бы людях с похожими интересами и взглядами. Надеюсь теперь я выразил свою мысль корректнее!

    Вот здесь http://viktorshirokih.blogspot.com/2010/09/113_09.html основные выдержки из вебинара Д.Смакотина. Цитата: "Не нужно делать большого количества контактов в соцсетях, делайте акцент на качество связей. "

    ОтветитьУдалить
  5. Александр, тебе действительно надо серьёзно подумать о своей ЦА. Пока что твоя целевая аудитория это просто «читатели», а ты «писатель». Ты точно хотел именно этого?
    Год назад я зарегистрировалась в сети Фейсбук. Через полгода там же появился Смакотин. Я стала внимательно за ним наблюдать. Дима «скромно» так даёт 10-20 анонсов в день о событиях своей жизни. Может надо и нам этому научиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз задаю вопрос - мне не ясно по какому принципу и как приглашают людей и куда? На свой сайт. блог ? Ищут по интересам ? Где ищут? Я не понимаю как действовать.

    ОтветитьУдалить
  7. Согласно теории Лоры - приглашайте всех, кого не лень пока можете!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, в любой социальной сети есть функция "Пригласить друзей". Читаешь личные данные человека и если он подходит по всем параментрам под твою целевую аудиторию - приглашаешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Наверно нужно все-таки читать личные данные, а то я пригласила, а "друг" - ни здрассте, ни до свидания - сразу вывалил на меня свои продукты пчеловодства, куда мазать и с чем пить. А если мне это не надо? Теперь мне что с ним делать? Убирать из друзей?

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, удалять не надо. Это ведь Ваш коллега, общайтесь, делитесь опытом. На медовую продукцию часто бывает аллергическая реакция и не факт, что этот человек когда-нибудь не встанет перед дилеммой - куда податься?

    ОтветитьУдалить