Bestchange обменник

Electronic currency exchanger rating

среда, 15 сентября 2010 г.

Осенний марафон продолжается...


  В недрах одной он-лайн конференции с участникам 5-го набора тренинга «Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой» зародилась идея оригинальной раскрутки наших блогов с помощью эстафеты «Блог-марафон». 

 Идею передачи блогерской эстафетной палочки поддержали не только участники моей школы, но и люди, постоянно вовлекаемые в этот необычный процесс из всемирной паутины интернет. 

 С каждым днём движение набирает силу, динамику и энергетику успеха. Молодцы, красавцы!

Вот ссылки блогеров, уже показавших своё выступление:




В 17.00 мы продолжим тему «бабьего лета», но у же с Еленой Шапиро. 



2 комментария:

  1. http://blog.elesha.ru/archives/1126 - встречаем нашего жизнерадостного "рыжика" Елену Шапиро!

    ОтветитьУдалить
  2. Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить мой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить